Режим работы

СО ВТОРНИКА ПО ВОСКРЕСЕНЬЕ 

с 12 00 до 18 00

ПОНЕДЕЛЬНИК САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ

Мы в сети интернет

    

Оценка качества работы предприятия

Фильтр: Exibir 
Название Начало Окончание Статус Всего голосов Опции
1 Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации 08 Сен 2017 - 01:56 08 Окт 2017 - 04:56 Начнется 2 5
2 Комфортность условий пребывавния в организации культуры 10 Сен 2017 - 02:08 10 Окт 2017 - 05:08 Начнется 1 5
3 Дополнительные услуги и доступность их получения 10 Сен 2017 - 22:49 11 Окт 2017 - 01:49 Начнется 1 5
4 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) 10 Сен 2017 - 22:54 11 Окт 2017 - 01:54 Начнется 1 5
5 Удобство графика работы организации культуры 10 Сен 2017 - 22:56 11 Окт 2017 - 01:56 Начнется 1 5
6 Доступность услуг для инвалидов: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски 10 Сен 2017 - 22:59 11 Окт 2017 - 01:59 Начнется 1 2
7 Доступность услуг для инвалидов: Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по з 10 Сен 2017 - 23:01 11 Окт 2017 - 02:01 Начнется 1 2
8 Доступность услуг для инвалидов: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации 10 Сен 2017 - 23:14 11 Окт 2017 - 02:14 Начнется 1 2
9 Доступность услуг для инвалидов: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и ино 10 Сен 2017 - 23:19 11 Окт 2017 - 02:19 Начнется 1 2
10 Соблюдение режима работы организацией культуры 10 Сен 2017 - 23:26 11 Окт 2017 - 02:26 Начнется 1 5
11 Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры 10 Сен 2017 - 23:30 11 Окт 2017 - 02:30 Начнется 1 5
12 Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры 10 Сен 2017 - 23:33 11 Окт 2017 - 02:33 Начнется 1 5
13 Компетентность персонала организации культуры 11 Сен 2017 - 00:37 11 Окт 2017 - 03:37 Начнется 1 5
14 Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом 11 Сен 2017 - 00:52 11 Окт 2017 - 03:52 Начнется 2 5
15 Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры 11 Сен 2017 - 00:54 11 Окт 2017 - 03:54 Начнется 1 5
16 Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» 11 Сен 2017 - 00:56 11 Окт 2017 - 03:56 Начнется 1 5
17 Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры 11 Сен 2017 - 00:57 11 Окт 2017 - 03:57 Начнется 1 5